Наконец у Вас появился баннер который очень
Вам нравится и он готов рекламировать Ваш сайт и привлекать новых посетителей.
Возникает вопрос: где крутить баннеры и в какие рекламные площадки вкладывать
деньги?
На самом деле, существует всего два варианта
для показов Ваших баннеров. Это регистрация в баннерной сети или покупка
рекламных мест на отдельных конкретных сайтах и их разделах. В последнем случае
на разных сайтах стоимость определённого количества показов различна и зависит
от популярности сайта и количества заходящих на него посетителей в день. Тут
Вам нужно будет выбрать подходящие сайты и переговорить с их администраторами.
Этот вариант более трудоёмкий и занимает больше времени на переговоры и
отслеживание статистики с разных сайтов (если вы выбрали несколько сайтов), но
в некоторых случаях он даёт хорошие результаты. Например если услуга или товар
который вы рекламируете будут интересны небольшому кругу пользователей и есть
не очень много сайтов с подходящей тематикой.
Но большинство предпочитают покупать показы в
баннерных сетях. Баннерная сеть представляет собой объединение сайтов. Каждый
владелец сайта зарегистрированного в сети является участником сети и баннерного
обмена. На сайтах-участниках устанавливается специальный HTML код сети который
вызывает к показу баннеры зарегистрированных в ней участников. Суть баннерной
сети состоит в следующем: на сайтах участниках крутятся баннеры, и сколько раз
будет показаны баннеры на Вашем сайте столько же раз будут показаны и Ваши
баннеры на других сайтах-участниках обмена за вычетом комиссии которую берёт
себе баннерная сеть. В разных сетях комиссия разная. Но чтобы крутить свои
баннеры в сети не обязательно размещать на своём сайте HTML код. Можно просто
купить необходимое вам количество показов у сети.
Кроме того большинство баннерных сетей
предлагают участникам различные инструменты для управления и отслеживания
рекламной компании:
Таргетинг - это возможность регулировки показов Ваших баннеров по
нескольким параметрам. Таргетинг может быть по сайтам. Это возможность
выборочного показа Ваших баннеров на тех или иных сайтах-участниках баннерной
сети. Есть таргетинг по времени, когда Вы определяете в какое время крутить
баннеры, а в какое нет. Также есть географический таргетинг по городам и
странам. Чем большими возможностями таргетинга обладает баннерная сеть, тем
эффективнее Вы будете расходовать Ваши показы.
Статистика - это возможность увидеть сколько, когда и с каких
сайтов к Вам приходит больше всего посетителей и какой эффективностью обладает
тот или иной баннер.
Баннерные сети можно разделить на несколько
видов:
Общие баннерные сети - это сети в которые входит много сайтов различной
тематики. Такие сети используют при проведении масштабных рекламных компаний.
Тематические баннерные сети - это сети сайты-участники
которых объединены схожей тематикой. Например Музыкальная баннерная сеть или
Баннерная сеть веб мастера. От этих сетей добиваются хороших результатов если
баннер и рекламируемый продукт или сайт соответствует тематике сети. Я советую
по возможности использовать именно эти сети.
Региональные баннерные сети - из названия ясно, что эти
сети включают в себя сайты основные посетители которых являются жителями
определённых городов и регионов.
В любом случае выбор места где будет крутиться Ваш баннер зависит от самого
товара или услуги который этот баннер рекламирует. Чем ближе будет тема сайта
на котором крутится баннер к теме баннера тем лучше будет результат. Вобщем
нужно определится с целью рекламной компании и выбрать для себя наиболее
подходящий вариант. Если Вам трудно это сделать - можно обратиться в рекламное
агентство.